Приглашаем посетить
Спорт (sport.niv.ru)

Введение в JavaScript для Мага

Введение в JavaScript для Мага
редакция 2.4

Стефан Кох (Stefan Koch)

Часть 1: Первые шаги                 Часть 2: Документ HTML              
                                                                          
- Что такое JavaScript               - Иерархия объектов JavaScript       
- JavaScript - это не Java!          - Объект location                    
- Запуск JavaScript                                                       
- Размещение JavaScript на                                                
  HTML-странице                                                           
- Браузеры без поддержки JavaScript                                       
- События                                                                 
- Функции                                                                 

Часть 3: Фреймы                      Часть 4: Окна и динамическое         
                                        управление документами                 

- Создание фреймов                   - Создание и закрытие окон           
- Фреймы и JavaScript                - Динамическое создание документов   
- Навигационные панели               - Динамическое создание VRML-сцен    

Часть 5: Строка состояния и таймеры  Часть 6: Предопределенные объекты    
                                                                          
- Строка состояния                   - Объект Date                        
- Таймеры                            - Объект Array                       
- Прокрутка текста                   - Массивы в JavaScript 1.0           
                                     - Объект Math и генерация случайных  
                                     чисел                                

Часть 7: Формы                       Часть 8: Объект Image                
                                                                          
- Проверка данных в форме            - Изображения на web-странице        
- Проверка на наличие определенных   - Загрузка новых изображений         
  символов                           - Упреждающая загрузка изображений   
- Передача данных из формы           - Смена картинок как реакция на      
- Как выделить определенный элемент  события, инициируемые самим читателем
                                                                          
Часть 9: Слои I                      Часть 10: Слои II                    
                                                                          
- Создание слоев                     - Вырезка из слоя                    
- Слои и JavaScript                  - Вложенные слои                     
- Перемещение слоев                  - Специальные эффекты с вложенными   
                                     слоями                               

Часть 11: Модель событий в JS 1.2    Часть 12: Drag & Drop                
                                                                          
- Новые события                      - Что такое drag & drop?             
- Объект Event                       - События в JavaScript 1.2, связанные
- Перехват события                   с работой мыши                       
                                     - MouseDown, MouseMove и MouseUp     
                                     - Показ движущихся объектов          
                                     - "Оставляемые" объекты